Скачать журнал регистрации коммерческих предложений. Журнал регистрации входящих коммерческих предложений

к Протоколу вскрытия конвертов с заявками на

участие в

ЖУРНАЛ

регистрации полученных заявок на участие в запросе коммерческих предложений на право заключения договора на поставку нефтепродуктов с возможностью отпуска через АЗС, расположенных на территории ЗАТО Железногорск Красноярского края по талонам, для нужд муниципального предприятия ЗАТО Железногорск Красноярского края «Комбинат благоустройства» на III квартал 2013 года

N
заявки

Дата и время поступления конверта с заявкой

ФИО лица, передавшего заявку

Способ подачи заявки на участие в конкурсе

Состояние конверта с заявкой

Подпись подавшего
заявку на участие

в конкурсе

Подпись принявшего
заявку на участие
в конкурсе

15 часов 30 минут

Бумажный носитель

16 часов 05 минут

Бумажный носитель

Без повреждений и признаков вскрытия

протокол
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

г. Железногорск 17.06.2013 г.

http :// mpkbu . ru .

2. При вскрытии конвертов присутствовали: комиссия по закупкам, утвержденная приказом директора МП «Комбинат благоустройства» с изменениями от 01.01.2001 г. в составе:

Из 5 членов комиссии присутствовало 4 (80%), кворум имеется.

3. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие была проведена закупочной комиссией с 9 часов 00 минут до 9 часов 20 минут «14» июня 2013 года Красноярский край , 2А (Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запрос коммерческих предложений № 1 от 01.01.2001).

4. Процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе проводилась закупочной комиссией в период с 9 часов 00 минут «17» июня 2013 года до 9 часов 35 минут «17» июня 2013 года по адресу: Красноярский край, 2А.

5. На процедуру рассмотрения были предоставлены заявки на участие в закупке следующих участников размещения заказа:


Организационно-правовая форма

Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица)

Почтовый адрес

ИНН/КПП, ОГРН (для юридического лица), паспортные данные (для физического лица)

Номер контактного телефона

Нефтепром»

Красноярский край, 3г

Красноярский край, 3г

Общество с ограниченной ответственностью

Красноярский край, 9

Красноярский край, 9

6. Закупочная комиссия рассмотрела заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями и условиями, установленными в документации, и приняла решение:

6.1. Допустить к участию в конкурсе и признать участниками конкурса следующих участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе:

Наименование (для юридического лица),
фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Решение членов комиссии

Нефтепром»

Допустить

Допустить

Допустить

– допустить

Допустить

Допустить

Допустить

Допустить

8. Закупочная комиссия подведет итоги запроса коммерческих предложений в 09 часов 50 минут местного времени 17.06.2013 года.

9. Настоящий протокол будет размещен на официальном сайте http http :// mpkbu . ru .

10. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов настоящего закупки.

Подписи:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

секретарь

протокол
ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

г. Железногорск 17.06.2013 г.

1. Предметом закупки посредством запроса коммерческих предложений является право на заключение договора на поставку нефтепродуктов с возможностью отпуска через АЗС, расположенных на территории ЗАТО Железногорск Красноярского края по талонам для нужд Муниципального предприятия ЗАТО Железногорск Красноярского края «Комбинат благоустройства» на 3 квартал 2013 года.

Извещение о проведении закупки было размещено на официальном сайте http://***** и на сайте предприятия http :// mpkbu . ru .

Начальная (максимальная) цена договора: Лот 1 – 476100 рублей; Лот 2 – 2686800 рублей; Лот 3 – 3471600 рублей.

2. При вскрытии конвертов присутствовали: комиссия по закупкам, утвержденная приказом директора МП «Комбинат благоустройства» с изменениями от 01.01.2001 г. в составе:

Всего присутствовало 4 члена комиссии из 5, что составляет 80 % от общего количества членов закупочной комиссии, кворум имеется.

3. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке проводилась комиссией с 09 часов 00 минут до 09 часов 20 минут 14 июня 2013 года по адресу: Красноярский край, 2А, к. 303 (Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе коммерческих предложений от 01.01.2001 года № 1).

4. Процедура рассмотрения заявок на участие в закупке проводилась комиссией Красноярский край, 2А, к. 303 с 09 часов 00 минут до 09 часов 35 минут «17» июня 2013 года (Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе коммерческих предложений от 01.01.2001 года № 2).

5. Заседание комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в запросе коммерческих предложений проводилось с 09 часов 50 минут до 10 часов 20 минут 17 июня 2013 года Красноярский край, 2А, к. 303.

6. Конкурсная комиссия, руководствуясь Федеральным законом от 18 июля 2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» рассмотрела предложенные условия исполнения договора следующих участников размещения заказа:

Наименование

Участника размещения заказа

Почтовый адрес

Красноярский край, 3г

Красноярский край, 9

7. Комиссия оценила и сопоставила заявки на участие в запросе коммерческих предложений по каждому лоту в соответствии с критериями, указанными в документации и приняла решение:

7.1. По лоту № 1:

7.1.1. присвоить первый номер и признать победителем запроса коммерческих предложений Нефтепром»

7.1.2. присвоить второй номер заявке:

Наименование

Участника размещения заказа

номер

Решение членов комиссии

Общество с ограниченной ответственностью Нефтепром»

За

За

За

За

Общество с ограниченной ответственностью

За

За

За

За

7.2. По лоту № 2:

7.2.1. присвоить первый номер и признать победителем запроса коммерческих предложений Нефтепром»

7.2.2. присвоить второй номер заявке:

Наименование

Участника размещения заказа

номер

Решение членов комиссии

Общество с ограниченной ответственностью Нефтепром»

За

За

За

За

Общество с ограниченной ответственностью

За

За

За

За

7.3. По лоту № 3:

7.3.1. присвоить первый номер и признать победителем запроса коммерческих предложений Нефтепром»

7.3.2. присвоить второй номер заявке:

Наименование

Участника размещения заказа

номер

Решение членов комиссии

Общество с ограниченной ответственностью Нефтепром»

За

За

За

– за

Общество с ограниченной ответственностью

За

За

За

За

7.4. В течение 5 дней со дня подписания настоящего протокола рекомендовать передать договор победителю запроса коммерческих предложений.

8. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов настоящей закупки.

9. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте http ://***** и на сайте предприятия http :// mpkbu . ru .

Подписи:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

секретарь

Самый востребованный способ определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) — это анализ рынка. Собирается ли бюджетная организация воспользоваться одним из конкурентных методов закупок или же рассматривает вариант приобретения товара или услуги у единственного поставщика — не имеет значения, ведь, в соответствии с действующим законодательством (ст. 22 44-ФЗ), в любом случае необходимо предоставить обоснование НМЦК. Для того чтобы сделать это без нарушений, заказчику потребуется найти актуальные ценовые данные. Для этого необходимо собрать ряд коммерческих предложений от различных поставщиков, предлагающих искомый товар или услугу.

Коммерческие предложения в закупках

Для определения НМЦК бюджетная организация, которая выступает в роли заказчика, должна запросить коммерческие предложения минимум у пяти потенциальных исполнителей. В качестве ответа она должна получить как минимум три ценовых письма с описанием товаров или услуг, отвечающих всем заявленным в плане закупки условиям.

Основной целью является сбор действующей ценовой информации с целью последующей ее аналитики. По результатам тщательного анализа и выводится НМЦК.

  1. Максимально точное и подробное описание закупаемых товаров, работ или услуг. Это подразумевает и количественные данные, и единицу измерения, и объем выполняемых работ.
  2. Ряд заглавных условий из проекта контракта — все, что касается особенностей поставки, оказания услуг или специфических характеристик работ. Также отмечаются пункты оплаты и обеспечения контракта и необходимая гарантийная информация о закупаемых товарах, работах или услугах.
  3. Пояснения о том, что предоставленная ценовая информация указывает конкретную реальную стоимость запрашиваемых заказчиком товаров, работ или услуг и не является основанием для последующего заключения договорных отношений.

Образец запроса коммерческих предложений по 44-ФЗ

Предоставление коммерческого предложения

После того, как заказчик в поиске трех поставщиков для расчета НМЦК планируемой закупки рассылает письмо (образец запроса на коммерческое предложение представлен выше), ему приходят официальные ответы от выбранных организаций.

Так что же представляет собой ответ? В первую очередь, это документ на официальном бланке поставщика, заверенный «живой» печатью и подписью руководителя, а в некоторых случаях финансового директора или главного бухгалтера. Он включает в себя следующую информацию:

  • полные реквизиты предприятия;
  • актуальную на момент запроса цену предоставляемого товара или услуги;
  • полное описание включенных в стоимость услуг с конкретными характеристиками и плановыми сроками выполнения, если подразумеваются определенные виды работ.

Важно помнить, что такая бумага носит исключительно информационный характер и не является прямым побуждением к заключению договора.

Стоит отметить, что срока действия полученные данные о стоимости не имеют. Это также необходимо отметить в ответе. При использовании этого материала для расчетов в будущих периодах текущая цена будет индексироваться в соответствии с коэффициентом пересчета.

Ответ на запрос КП для обоснования НМЦК

Запрос коммерческих предложений согласно 223-ФЗ

Если бюджетное учреждение оказывает дополнительные услуги населению, то есть ведет предпринимательскую деятельность и получает официальный доход, оно имеет право вывести часть закупок из-под жестких регламентаций 44-ФЗ и воспользоваться более лояльным к бюджетным заказчикам 223-ФЗ.

Стоит различать конкурентный способ определения поставщика и непосредственно запрос ценовой информации для проведения конкурса или аукциона по ФЗ-223. Данные о стоимости товаров, работ и услуг запрашиваются с той же целью, что и в ФЗ-44 — для выявления актуальных цен и определения НМЦК.

Письмо с просьбой предоставить информацию о ценах составляется аналогично 44-ФЗ.

На основании этого закона действует дополнительный конкурентный способ определения поставщиков, именуемый запросом предложений. Заказчик размещает в системе извещение о проводимой таким образом закупке и подробно указывает всю необходимую информацию. При этом к участию могут приглашаться определенные исполнители, соответствующие техническим критериям заказчика. В запросе предложений может участвовать любая организация, которая удовлетворяет требованиям организатора закупки. Затем идет прием, рассмотрение и финальная оценка заявок. Членами комиссии учитываются как минимум два установленных критерия для оценки. В результате, по итогам процедуры, заключается контракт именно с тем поставщиком, который предложил самые выгодные условия. Итог ЗП также отражается заказчиком на официальном сайте в открытом доступе.

Этот способ также может применяться в случае расторжения заказчиком действующих контрактов или же при повторном проведении конкурентных способов (конкурс, аукцион) и признании их несостоявшимися.

Запросы на коммерческие предложения Заказчик регистрировал в секретариате, ответы на эти запросы не регистрировались в секретариате. Скажите, является ли нарушением то, что заказчик не регистрировал ответы на запросы, чем это может грозить Заказчику.

Ответ

Оксана Баландина , шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

В соответствии со ст. 22 Закона № 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта , цена контракта, заключаемого с единственным поставщик ом (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

  1. метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
  2. нормативный метод;
  3. затратный метод.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона № 44-ФЗ, метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 20 ст. 22 Закона № 44-ФЗ методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Так методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее Методические рекомендации) установлены приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567.

Т.к. согласно ст. 22 Закона № 44-ФЗ и п. 2.1 Методических рекомендаций, обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет. При этом в обосновании НМЦК, которое подлежит размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не указываются наименования поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представивших соответствующую информацию. Оригиналы использованных при определении, обосновании НМЦК документов, снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, целесообразно хранить с иными документами о закупке, подлежащими хранению в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.

Т.е., коммерческие предложения, которые были использованы для расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, не подлежат размещению в единой информационной системе, и у заказчика есть право не раскрывать наименования поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представивших соответствующую ценовую информацию.

Но, например, по запросу участника закупки заказчик обязан разъяснить ему положения документации об закупке, в том числе порядок расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. При этом заказчик не обязан предоставлять участникам закупки коммерческие предложения, которые использовались для расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Считаем, что оригинал документации о закупке должен содержать, в том числе, коммерческие предложения от потенциальных участников, размещать же в ЕИС их не нужно.

Данные коммерческие предложения целесообразно хранить вместе с обоснованием цены контракта и иными документами о закупке. Т.к. они могут понадобиться, например, при разъяснении порядка обоснования цены по запросу участника закупки.

Порядок регистрации указанных коммерческих запросов не регулируется нормами Закона № 44-ФЗ. Т.е., Закон № 44-ФЗ не обязывает заказчика регистрировать их в секретариате. Это определяется внутренним порядком работы Вашей организации.

Журнал «Госзакупки.ру» – это журнал, на страницах которого практические разъяснения дают ведущие эксперты отрасли, а материалы готовятся при участии специалистов ФАС и Минфина. Все статьи журнала – это высшая степень достоверности.

Как правило, в инжиниринговых компаниях и на производственных предприятиях инженерные службы занимаются вопросами поиска поставщиков на сложное техническое оборудование. Высококвалифицированные специалисты - инженеры составляют техническое задание или оформляют описание оборудования. Если характеристики оборудования определены проектной документацией и это оборудование изготавливается под заказ, то специалисты инженерных служб осуществляют поиск компаний-производителей, запрашивают у них коммерческие предложения, взаимодействуют с ними по техническим вопросам, порой несколько раз переписывают заявку на заказ, чтобы она соответствовала форме предприятия-изготовителя.

Запрос предложений и поиск поставщика не являются основными должностными обязанностями специалистов инженерных служб, зачастую отнимают много времени и имеют высокие трудозатраты квалифицированных специалистов.

Мы провели небольшой эксперимент по запросу коммерческого предложения на электрооборудование, которое изготовляют под заказ. Заявка была от реального заказчика, мы вместо него проделали работу «вручную» по поиску производителя на изготовление электрооборудования, стоимость которого варьировалась от 1,5 до 2 млн. рублей.

Какие получились результаты?

Статистика следующая. 40% компаний не открыли электронные письма даже с названием в теме «Заявка». Эти письма попросту теряются в общей почте.

Из 24 прочитанных заявок:

8 компаний прислали прайсы, либо перенаправили на сайт заполнить их форму заявки;

6 компании ответили, что не изготавливают оборудование в данной комплектации, либо не повезут в наш регион;

Через 3 недели перезвонили 2 менеджера по продажам и спросили, есть ли у нас ещё потребность в оборудовании, которое производит их компания, при этом на предыдущую заявку не ответили, и они будут звонить с периодичностью 1 раз в месяц (такая работа)!

6 компаний проигнорировали заявку по иным причинам и ничего не ответили;

Только 2 компании направили адресные коммерческие предложения.

Мы потратили около 16 часов рабочего времени на поиск контактов, рассылку запросов в каждую компанию, сбор и анализ результатов. Как уже отмечено, некоторые компании не успевают обработать заявку вовремя, но телефон попадает в их базу, и они ещё долго будут звонить «в холодную» и выявлять потребность в их продукции.

Если оборудование дорогостоящее, то два коммерческих предложения это очень мало для анализа и принятия решения. Поэтому всё приходится повторять - обзванивать тех, кто не ответил, переписывать заявку, поэтому фактические трудозатраты удваиваются.

Что важно при запросе предложений?

При запросе предложений важно получить достаточное количество предложений, в удобном формате - для анализа, с необходимой информацией, и в заданные сроки. Задача не простая - это знают специалисты, которые занимается закупками регулярно .

Во-первых, необходимо найти контакты поставщиков и производителей оборудования. Во-вторых, сформировать запрос так, чтобы поставщики ответили в едином формате, удобном для сравнения. В-третьих, задать вопросы, которые актуальны при заказе оборудования такие, как сроки изготовления, стоимость доставки, опыт работы, качество работы. И, в-четвёртых, срок приёма предложений ограничен и для ускорения процесса получения предложений специалисты обзванивают даже своих поставщиков.

Как оптимизировать процессы поиска поставщиков и получения коммерческих предложений?

Одновременно должны быть соблюдены 4 критерия:

Количество предложений;

Удобный формат предложения;

Достаточность информации;

Соблюдение сроков приёма предложений.

Если первый критерий зависит от количества охваченных поставщиков, то остальные три - это к вопросу составления качественного запроса и профессионализма компаний-поставщиков, которые в своём предложении постараются соблюсти форму и ответить на все ваши вопросы.

Для охвата широкого круга поставщиков нет необходимости делать рассылку на 40-100 контактов. Одной публикацией запроса предложений в электронной системе RFP вы охватите всех качественных поставщиков и производителей, которые в заданные сроки ответят на ваш запрос.

Качественный запрос предложений можете составить по одному из образцов, представленных ниже. Оформите спецификацию, техническое описание или задание на оборудование или материалы отдельным документом, при необходимости приложите схему.

Если Вам необходимо 3-4 качественных коммерческих предложения от прямых поставщиков и производителей и у вас есть минимум одна неделя для сбора коммерческих предложений, то опубликуйте запрос предложений в электронной системе RFP, прикрепите спецификацию, техническое задание и(или) принципиальную схему. В заданные сроки вам ответят те поставщики и производители, которые готовы выполнить ваш заказ по вашим условиям. Самое главное, вы потратите на это не более 15 минут собственного рабочего времени, а дальше поставщики и производители сами свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.

Что вы получаете в результате публикации потребности в закупке в системе RFP ?

В результате публикации своей заявки на закупку в электронной системе RFP вы получите:

Три-четыре коммерческих предложения от прямых производителей без посредников и перекупщиков;

Гарантии недоступности ваших контактных данных для недобросовестных производителей и поставщиков, которые применяют методы холодных звонков; также ваши контактные данные не доступны для случайных посетителей ресурса RFP;

Экономию трудозатрат высококвалифицированных специалистов.

Что можете сделать прямо сейчас?

Вы можете бесплатно скачать образец запроса предложений под любые закупки и даже на выполнение работ. Если вы не нашли свой идеальный образец запроса предложений или у вас нестандартные задача или оборудование, то напишите об этом на электронную почту и обязательно вам ответим!

Если у вас уже сейчас есть потребность в запросе предложений на технически сложное оборудование по спецификации, то воспользуйтесь сервисом электронной площадки RFP.

1. Скачайте образец запроса коммерческих предложений, заполните его на бланке своей компании.

2. Подключите свою организацию к электронной системе RFP ().

3. Опубликуйте запросы коммерческих предложений на любые товары, материалы, оборудование или услуги на площадке RFP ().

Обращаем ваше внимание, что консультации наших высококвалифицированных специалистов, подготовка документации и публикация запроса предложений в электронной системе RFP осуществляется бесплатно! Обо всех условиях Вы можете узнать в разделе "Заказчики" и из презентации "Личный кабинет Заказчика или как эффективно работать в электронной системе RFP!" .



Что еще почитать