Последние новости
29.03.2016
В г. Москве состоялся Первый открытый форум Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в рамках которого между представителями органов прокуратуры и экспертным сообществом обсуждалась актуальная социально-экономическая повестка.
От Генпрокуратуры России в форуме приняли участие заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Владимир Малиновский, начальник Главного управления по надзору за соблюдением федерального законодательства Анатолий Паламарчук, начальник управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Александр Русецкий, начальник управления по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики Александр Летуновский, начальник управления по надзору за соблюдением прав предпринимателей Алексей Пухов и начальник управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Лариса Коптева.
В качестве спикеров форума также выступили член рабочей группы центрального штаба Общероссийского народного фронта «Качество повседневной жизни» Павел Жбанов, руководитель Экспертного центра при Уполномоченном при Президенте РФ по правам предпринимателей Анастасия Алехнович, председатель комиссии по развитию малого и среднего бизнеса Общественной палаты РФ Дмитрий Сазонов и председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ Владимир Слепак.
Кроме того, на мероприятии присутствовали эксперты и представители общественных организаций.
Как отметил модератор форума – руководитель управления взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры Российской Федерации Александр Куренной, формат «живого» разговора позволяет провести анализ сфер, в которых наиболее часто наблюдается нарушения прав граждан, определив инструменты по максимально эффективному устранению нарушений.
По словам Куренного, Первый открытый форум Генеральной прокуратуры Российской Федерации призван стать качественно новым механизмом для укрепления правозащитной функции ведомства как приоритетной и повышения ее эффективности.
Участники форума отметили, что в сфере жилищно-коммунального хозяйства основные усилия прокуратуры были сосредоточены на выявлении фактов противоправного распоряжения финансовыми ресурсами, нарушений порядка ценообразования на коммунальные услуги, ненадлежащего выполнения органами власти возложенных на них функций.
Положительную роль в обеспечении прозрачности административных процедур при осуществлении контрольно-надзорных функций сыграло создание Генпрокуратурой России и введение в прошлом году в эксплуатацию автоматизированной системы «Единый реестр проверок».
Помимо этого, эффективной мерой по защите бизнеса от необоснованного давления контролирующих органов стало формирование органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По результатам их изучения только в 2015 году было отклонено более 40% предложений о проведении проверок на 2016 год. Серьезным барьером для исключения необоснованного вмешательства в хозяйственную деятельность предпринимателей является институт согласования с прокурором мероприятий по контролю, позволивший предотвратить 13 тыс. незаконных проверок малых и средних предприятий.
Повышенный интерес участников форума вызвало обсуждение результатов работы органов прокуратуры по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции. В частности, дискуссия затронула вопрос обращения в доход государства имущества, в отношении которого чиновниками не представлены доказательства его приобретения на законные доходы.
Заключительный блок мероприятия был посвящен приоритетной задаче для прокуроров – надзору за соблюдением прав социально незащищенных граждан. В этой сфере прокуратура оперативно пресекала случаи незаконного завышения цен на жизненно важные лекарства, продукты и товары первой необходимости. Предметом пристального внимания прокуроров оставалась защита жилищных прав ветеранов Великой Отечественной войны и членов их семей, а также детей-сирот, прав детей-инвалидов, надзор за выполнением органами власти всех уровней мер социальной поддержки многодетным.
Итоги обсуждения указанных тем будут учтены в дальнейшей работе органов прокуратуры совместно с общественными институтами, учреждениями и ведомствами.
По материалам пресс-службы Генеральной прокуратуры Российской Федерации http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-1068293/
Информационное бюро
Секретариата КСГП СНГ
Информационное бюро
Секретариата КСГП СНГ
В официальном ответе пострадавшим сотрудников московской компании «КОПР» представитель Генеральной прокуратуры заявил, что надзор за деятельностью Правительства не входит в компетенцию Генеральной прокуратуры. Почему главный надзорный орган страны идет вразрез с законом, разбирались журналисты ПАСМИ.
Потерпевшие по делу и их представители намерены установить причины своей проблемы: уголовное дело в отношении риэлтора-юриста, оформившего на себя все квартиры сотрудников компании «КОПР» было закрыто на стадии предъявления окончательного обвинения. Следователи сами утверждали, что вина уже доказана. Однако после дело было закрыто. Насколько законно такое вмешательство, потерпевшие попытались выяснить в Генеральной прокуратуре РФ. Однако сотрудник Генпрокуратуры дал им неожиданный ответ: надзорный орган не надзирает за высшими чиновниками.
Начальник управления Генеральной прокуратуры РФ по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики Александр Летуновский , вместо того, чтобы разобраться в случившемся, в своем письме от 15 октября 2015 года указал, что «осуществление прокурорского надзора за деятельностью Правительства РФ, в том числе и Аппарата Правительства РФ, Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» не предусмотрено». Таким образом главный надзорный орган страны отказался выполнять свои прямые функции, так как согласно п. 2 статьи 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», «в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти….., надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти….» .
Кроме того, в п. 1 статьи 21 данного Закона говорится, что «предметом надзора являются: соблюдение Конституции РФ и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами …» .
Таким образом, представитель Генпрокуратуры Александр Летуновский, отказываясь рассмотреть факты нарушения имущественных прав граждан - участников долевого строительства в городе Домодедово Московской области со стороны чиновников Правительства РФ, фактически нарушил сразу две статьи Закона «О прокуратуре Российской Федерации».
Комментируя корреспонденту ПАСМИ содержание данного письма Летуновского, председатель правления МОУ «Объединенная общественная приемная» заявил, что «этот чиновник либо не знает Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», либо он злоупотребляет своими служебными обязанностями в интересах определенных лиц».
-Генпрокуратура как высший надзорный орган страны обязана защищать пострадавших от произвола чиновников любого уровня, в том числе федерального. Поэтому отказ представителя Генпрокуратуры Летуновского рассмотреть факты воздействия со стороны директора Административного департамента Правительства РФ Сергея Проценко на ход следствия по уголовному делу в отношении Александра Чупахина, можно рассматривать как акт коррупции , — сказал Божков корреспонденту ПАСМИ.
Напомним, что ПАСМИ уже писало о том, что в 2002 году московская компания «КОПР» выделила более 450 тысяч долларов на покупку жилья для 18 сотрудников и их семей. Оформление сделок поручили вошедшему в доверие риэлтору-юристу Александру Чупахину, который ранее не раз выполнял аналогичные поручения. Первые три квартиры Чупахин переписал на сотрудников. Но остальные 15 квартиры он оформил на свое имя и исчез, все попытки выйти с ним на связь оказались безрезультатны. После этого обманутые жильцы обратились с коллективным заявлением в полицию. Заместитель руководителя СО УМВД России по городскому округу Домодедово следователь Олег Попов возбудил уголовное дело. 15 сотрудников «КОПРа» признали потерпевшими по делу, а Чупахину должны были предъявить обвинение в мошенничестве. Материалы уголовного дела были готовы для передачи в прокуратуру с последующей передачей в суд. Но в этот момент в следственный департамент МВД РФ поступает письмо-указание директора Административного департамента Правительства РФ Сергея Проценко о ненадлежащем расследовании данного уголовного дела. Сергей Проценко – коллега зятя Чупахина, директора департамента международного сотрудничества Эльмира Тагирова. Заместитель начальника следственного департамента МВД Сергей Манахов, ссылаясь на письменное распоряжение Проценко, даёт указание считать преждевременным постановление о привлечении Чупахина в качестве обвиняемого, изымает уголовное дело из производства СО МВД России по городу Домодедово и передает в СЧ ГСУ ГУ МВД России по Московской области. Но там молодой следователь капитан Валерия Зайцева принимает решение о прекращении уголовного дела.
Поиск по "прокуратура генеральная ". Результатов: генеральная - 6695 , прокуратура - 7584 .
Результаты с 761 по 780 из 3271 .
18 августа 2014 года я выехал в Москву на личный прием в Генеральную прокуратуру РФ и ФСБ России, где на личном приеме у дежурного прокурора Ходыревского Александра Сергеевича и дежурного сотрудника ФСБ России подал необходимые обращения по сложившейся на сегодня ситуации в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции и ЖКХ.
Был обжалован поступивший в мой адрес недействительный ответ первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э. с его факсимиле, а также сообщение начальника Управления по надзору за исполнением федерального законодательства .
Об этом сообщено в следующих материалах -
И какой результат, спросите Вы?
Посчитал себя Генеральным прокурором РФ Чайкой Ю.Я. (именно он и должен принимать решение по сообщению с факсимиле своего первого заместителя Буксмана А.Э.) и подложил в мой п/я два сфабрикованных сообщения.
О признании использования при проведении капитального ремонта многоквартирных домов в России данных умерших, либо умышленно убитых с этой целью граждан. Летуновский А.С. утверждает, что мертвецы (умершая или умышленно убитая 20.12.2010 г. Яковлева Егения Александровна) проголосовала из могилы 22.06.2011 года за списание (читай - хищение) 7 147 347 рублей на "капитальный ремонт" своего многоквартирного дома. То, что Летуновский А.С. или кто-то за него (изготовитель этого "ответа") намеренно убрал "собрание" по капитальному ремонту этого дома на Люблинском пер., д. 1/3 лишний раз подтверждает панику и нежелание принимать меры -
и "крышевании" преступного мусорного бизнеса чиновниками Администрации Санкт-Петербурга и аффилированными с ними представителями крминального сообщества в сфере ЖКХ, поскольку Летуновский А.С. умудрился заставить ФСБ России заниматься ликвидацией незаконной помойки из под окон моего жилья .
Летуновский А.С. утверждает, что я якобы обращался по этому факту в ФСБ России -
Приехали.
Вот и сам Летуновский А.С., а вот и его "ответы" -
Летуновский А.С. лжет.
Летуновский А.С. от имени Генеральной прокуратуры РФ "крышует" преступную схему использования данных умерших, либо умышленно убитых с этой целью людей в документации о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, который в реальности не проводится -
Летуновский А.С. от имени Генеральной прокуратуры РФ "крышует" преступный мусорный бизнес, в результате которого в Санкт-Петербурге гибнут заявители, в том числе погиб тренер Президента России Путина В.В. по дзюдо, который жил со мной в одном доме -
В г. Москве состоялся Первый открытый форум Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в рамках которого между представителями органов прокуратуры и экспертным сообществом обсуждалась актуальная социально-экономическая повестка.
От Генпрокуратуры России в форуме приняли участие заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Владимир Малиновский, начальник Главного управления по надзору за соблюдением федерального законодательства Анатолий Паламарчук, начальник управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Александр Русецкий, начальник управления по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики Александр Летуновский, начальник управления по надзору за соблюдением прав предпринимателей Алексей Пухов и начальник управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Лариса Коптева.
В качестве спикеров форума также выступили член рабочей группы центрального штаба Общероссийского народного фронта «Качество повседневной жизни» Павел Жбанов, руководитель Экспертного центра при Уполномоченном при Президенте РФ по правам предпринимателей Анастасия Алехнович, председатель комиссии по развитию малого и среднего бизнеса Общественной палаты РФ Дмитрий Сазонов и председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ Владимир Слепак.
Кроме того, на мероприятии присутствовали эксперты и представители общественных организаций.
Как отметил модератор форума - руководитель управления взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры Российской Федерации Александр Куренной, формат «живого» разговора позволяет провести анализ сфер, в которых наиболее часто наблюдается нарушения прав граждан, определив инструменты по максимально эффективному устранению нарушений.
По словам Куренного, Первый открытый форум Генеральной прокуратуры Российской Федерации призван стать качественно новым механизмом для укрепления правозащитной функции ведомства как приоритетной и повышения ее эффективности.
Участники форума отметили, что в сфере жилищно-коммунального хозяйства основные усилия прокуратуры были сосредоточены на выявлении фактов противоправного распоряжения финансовыми ресурсами, нарушений порядка ценообразования на коммунальные услуги, ненадлежащего выполнения органами власти возложенных на них функций.
Положительную роль в обеспечении прозрачности административных процедур при осуществлении контрольно-надзорных функций сыграло создание Генпрокуратурой России и введение в прошлом году в эксплуатацию автоматизированной системы «Единый реестр проверок».
Помимо этого, эффективной мерой по защите бизнеса от необоснованного давления контролирующих органов стало формирование органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По результатам их изучения только в 2015 году было отклонено более 40% предложений о проведении проверок на 2016 год. Серьезным барьером для исключения необоснованного вмешательства в хозяйственную деятельность предпринимателей является институт согласования с прокурором мероприятий по контролю, позволивший предотвратить 13 тыс. незаконных проверок малых и средних предприятий.
Повышенный интерес участников форума вызвало обсуждение результатов работы органов прокуратуры по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции. В частности, дискуссия затронула вопрос обращения в доход государства имущества, в отношении которого чиновниками не представлены доказательства его приобретения на законные доходы.
Заключительный блок мероприятия был посвящен приоритетной задаче для прокуроров – надзору за соблюдением прав социально незащищенных граждан. В этой сфере прокуратура оперативно пресекала случаи незаконного завышения цен на жизненно важные лекарства, продукты и товары первой необходимости. Предметом пристального внимания прокуроров оставалась защита жилищных прав ветеранов Великой Отечественной войны и членов их семей, а также детей-сирот, прав детей-инвалидов, надзор за выполнением органами власти всех уровней мер социальной поддержки многодетным.
Итоги обсуждения указанных тем будут учтены в дальнейшей работе органов прокуратуры совместно с общественными институтами, учреждениями и ведомствами.
ortait.ru - Кредиты для юридических лиц. Закрытие. Кредитные карты. Ипотека. Займы. Под залог