Оклад за классный чин государственной гражданской службы. Каким образом гражданским служащим присваиваются классные чины

В соответствии с нормами действующего законодательства, труд сотрудников муниципальных органов должен оплачиваться определенным образом. Какие существуют тонкости и нюансы решения возникающих в связи с этим вопросом, рассмотрим в статье.

Из статьи вы узнаете:

  • за что муниципальным служащим начисляют надбавки;
  • по какому принципу формируются размеры доплат;
  • в каких случаях за муниципальным служащим сохраняются все его надбавки, а в каких – нет.

Основной документ, который регулирует работу муниципальных служащих – 25-Ф3. В ст.22 указанного документа приведены все необходимые нормы и требования относительно оплаты труда. Кроме того, формирование заработной платы муниципальных служащих регулируют и некоторые другие документы, а именно:

  • Конституция и законы РФ;
  • Нормативные документы конкретно выбранного региона;
  • Уставы муниципальных образований;
  • Трудовой Кодекс РФ.

В первом пункте ст. 22 Ф3 №25 описана структура заработной платы сотрудников муниципальной сферы, а во втором пункте – размеры и условия для денежных выплат. В соответствии с этим документом, размер заработной платы муниципальных работников, а также условия их труда устанавливают непосредственно муниципалитеты. Поэтому закрепление принципов и нюансов в Положении об оплате труда не исключается, хоть и не является строго обязательным.

Размер доплаты за классный чин муниципальным служащим

Заработная плата любого сотрудника муниципалитета состоит из трех основных частей. Это оклад в соответствии с должностью, размер которого формируется в соответствии с возможностями определенного региона страны. Сюда же входит оклад за уже присвоенный чин, который напрямую зависит от фонда конкретного региона, а также все те выплаты, которые осуществляются ежемесячно и дополнительно. К числу дополнительных выплат относятся:

  • за выслугу лет, которые выплачивают ежемесячно;
  • премии и надбавки за особые условия труда;
  • дополнительные начисления, которые присваивают, если работник имеет дело с информацией, которая считается государственной тайной;
  • премии и поощрения за выполненные поручения особого назначения;
  • денежные выплаты за оплачиваемый отпуск (производится единовременно);
  • дополнительное финансовое поощрение, которое выплачивается каждый месяц.

Из чего формируется фонд оплаты труда и от чего зависят размеры окладов?

При формировании фонда оплаты труда учитываются оклады за замещаемые должности и за полученные чины, а также доплаты, которые выплачиваются за выслугу лет ежемесячно. Причем, если стаж работы составляет 12-60 месяцев, то выплата составляет 10% от оклада, 15% в случае, когда стаж достигает 60-120 месяцев, 20% - для тех, кто трудится в течение 120-180 месяцев, и 25% - в случае со сроком службы более 180 месяцев.

В общий фонд входят также дополнительные выплаты, которые начисляются за специальные условия труда (в соответствии с законом это 200% от оклада) и за работу с информацией, что подлежит государственной тайне. Причем размер доплаты за работу с информацией устанавливается в соответствии с нормативными актами РФ. Кроме того, нужно учитывать премии, которые выплачивают за выполнение особых поручений (итоговый размер доплаты устанавливает наниматель), а также регулярные ежемесячные выплаты поощрений, которые формируются на основании действующих локальных актов конкретно взятого региона.

Оформление доплаты за классный чин муниципальным служащим

В сельских местностях оплата труда муниципальных служащих производится в соответствии теми требованиями, которые установлены в локальных актах муниципального образования. Работнику начисляется оплата как за фактически отработанное время даже в том случае, когда он проходит переквалификацию, находится в командировке или работает в период специальной служебной проверки. Такое же положение остается и тогда, когда сотрудник временно отстранен от работы в связи с выяснением обстоятельств из-за конфликта интересов.

Также в этом случае сохраняются все дополнительные выплаты:

  • оклад за чин и по должности;
  • доплаты за выслугу лет, за работу с секретной информацией и за особые условия труда;
  • ежемесячное финансовое поощрение.

В случае, когда служащий находится в оплачиваемом отпуске, ему обязаны также выплачивать премии за важные задания и 1/12 материальной помощи перед уходом в отпуск.

Материальную помощь начисляют и выплачивают в случаях, когда работник находится в отпуске или был уволен из-за реорганизации или ликвидации, а также когда служебный договор расторгается из-за нарушений в процессе составления этого документа. В остальных случаях материальная помощь не сохраняется и не начисляется.

Требуется ежегодно проводить индексацию заработной платы муниципальных сотрудников в соответствии с уровнем инфляции в стране, а также нормативными актами, которые установлены в конкретном регионе РФ.

Знаете ли вы, что заработная плата за интеллектуальный труд госслужащих Новой Зеландии, Японии, Бразилии, Швеции напрямую зависит от показателей темпов роста экономического развития?

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

В то же самое время российские чиновники зачастую не заинтересованы в результатах своего труда, так как им гарантируется ежемесячный невысокий, но стабильный доход.

Вопросу, каким образом рассчитывается денежной содержание руководителей исполнительных органов власти, что влияет на формирование совокупной суммы заработной платы специалистов подразделений и функциональных органов, и посвящена данная статья.

Нормативная база

Оплата труда государственных служащих производится строго по положениям ФЗ № 79.

В данном нормативном акте вопросам денежного содержания посвящены три статьи – 50, 51 (глава 10) и 55 (глава 12).

Каждая из них описывает следующие положения:

Статья Содержание Редакции
№ 50 «Оплата труда» Описывает составляющие части зарплаты госслужащих разных рангов. Действие пунктов 11, 12, которые касаются , приостановлено в соответствии с 68-ФЗ от 06.04.2015 г. до 01 января 2019 года.
№ 51 «Фонд оплаты» Эта статья – хорошее подспорье для главного бухгалтера, начальника финансово-экономического отдела. Она позволяет спрогнозировать расходы на оплату труда государственных служащих на год вперед. Таблица составляется совместно с штатным расписанием. Нет изменений.
№ 55 «Поощрения и награждения» Здесь определяется порядок выплат при поощрении, а именно: при объявлении благодарности, награждении почетными грамотами и медалями, присвоении знаков отличия, выходе на пенсию за выслугу лет и т.д. Введены поправки по Указу Президента РФ от № 765 (последняя редакция от 29.03.2013 г.).

Особенности зарплаты госслужащих

Зарплата госслужащих – это фундамент, который формируется «по кирпичикам».

Доходы напрямую зависят от регионального коэффициента, оклада по должности, на которую претендует гражданин, квалификации, установленной по результатам аттестации, и от продолжительности предыдущего срока государственной (муниципальной) службы.

Не на последнем месте – благосклонность начальства, так как руководство самостоятельно решает вопрос о назначении надбавок за особые условия.

Из чего состоит и как формируется?

Итак, для каждого работника устанавливаются индивидуальные размеры ежемесячных выплат.

Любой новичок может без труда из узнать о размере оклада и надбавки за особые условия.

В свою очередь, опытный «воин» получает и доплаты за классный чин, и хорошую добавку за выслугу лет.

Минимальные доплаты

Максимальные доплаты

Различия в оплате для служащих федеральных органов и органов субъектов

Несмотря на единые стандарты при расчётах денежного содержания государственных служащих, принятых на уровне Президента РФ и др. федеральных органов власти, оплата труда государственных гражданских служащих различается по регионам присутствия и осуществления деятельности.

Различия обнаруживаются не только по региональному признаку, но и по профессиональным особенностям.

Не секрет, что зарплата специалиста Счетной платы, Министерства (департамента) финансов выше, чем денежное содержание работника, замещающего должность в Министерстве (департаменте, отделе) образования или социальной политики.

Если данное обстоятельство описано в нормативном акте муниципального образования, края, области, максимальные выплаты также получают те, которые имеют:

Размеры окладов (на примере Пермского края)

Так, специалисту 2-го разряда, осуществляющему госфункции в небольшом округе с населением до 90 тысяч человек, фиксируется оклад 3346.95. В других ситуациях, например, министр может рассчитывать на оклад 23260 рублей, начальник инспекции (Комитета) – на 18500, а начальник управления, расположенного в Коми-Пермяцком округе, — на минимум 10000 рублей.

Разница между размерами окладов в зависимости от группы должностей

Порядок выплаты зарплаты и премии

Регулярная выплата денежного содержания выполняется согласно ТК РФ 2 раза в месяц.

Сроки для перечисления:

  • 15 день каждого месяца (аванс и премия за предыдущий месяц);
  • последний день месяца (окончательные выплаты за месяц).

Для квартальных и годовых премий устанавливаются иные периодичности выплат, что фиксируется в Положении о премировании отдельного функционального органа власти.

Порядок выплаты надбавок

Надбавки за выслугу лет, надбавки за особые условия устанавливаются в соответствии с действующим законодательством об оплате труда госслужащих.

Как правило, новичок получает фиксированный процент сразу же после года успешного труда. Он составляет на тот момент всего лишь 10 процентов.

Что же касается надбавки за особые условия, то ее размер зафиксирован с первого дня, когда служащий приступает к должностным обязанностям.

По мере получения новых инструкций, по приказу и распоряжению начальника, данный показатель может возрасти в геометрической прогрессии.

Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, могут составлять от 5 до 70 процентов от оклада. Все зависит от характера данных и их грифа.

Порядок выплаты материальной помощи

Материальная помощь выплачивается по заявлению государственного служащего. Обычно она составляет один или два должностных оклада.

Поводом для ее назначения могут быть следующие события:

  • предстоящий (два оклада);
  • юбилейные даты, совпавшие с днем выхода на пенсию по старости;
  • гибель близкого родственника;
  • вступление в брак.

Как рассчитывается?

Итак, денежное содержание государственного служащего устанавливается по формуле:

Должностной оклад+ районный коэффициент+ надбавка за особые условия + классный чин + надбавка за выслугу лет + надбавка за работу с секретными данными + надбавка за ученую степень.

Примеры

Пример 1:

На должность государственной службы назначен Иванов И.И. который подтвердил свой продолжительный 15-летний стаж справками с предыдущего места работы и записями в трудовой книжке, военном билете.

В документах указано, что его действующий классный чин определяется как «советник юстиции 1 класса». Данная категория соответствует «советнику государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса». Следовательно, Иванов И.И. может рассчитывать на максимальные добавки к окладу, в соответствии с чином и стажем государственной службы.

Пример 2:

На работу в орган государственной власти поступила Сергеева О.А, которая не имеет опыта и стажа в государственных (муниципальных) структурах.

Все, на что она может рассчитывать, — это оклад, добавка за особые условия и премия по результатам работы за месяц (по его истечению). Остальные виды денежного содержания устанавливаются после успешного прохождения и сдачи аттестации.

Название документа:
Номер документа: 39-УМ
Вид документа: Указ Мэра Москвы
Принявший орган: Мэр Москвы
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 06 сентября 2002
Дата начала действия: 01 сентября 2002
Дата редакции: 16 мая 2012

О денежном содержании государственных гражданских служащих органов исполнительной власти города Москвы

МЭР МОСКВЫ

О денежном содержании государственных гражданских

служащих органов исполнительной власти города Москвы*


Документ с изменениями, внесенными:
указом Мэра Москвы от 17 декабря 2002 года N 50-УМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 09.01.2003);
указом Мэра Москвы от 26 января 2007 года N 3-УМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 9, 07.02.2007);
указом Мэра Москвы от 27 апреля 2007 года N 22-УМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 26.07.2007);
указом Мэра Москвы от 1 ноября 2010 года N 126-УМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 63, 09.11.2010);
указом Мэра Москвы от 7 февраля 2011 года N 9-УМ (Тверская, 13, N 16, 08.02.2011);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 32, 07.06.2011);
указом Мэра Москвы от 16 мая 2012 года N 29-УМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30 (Том 2), 29.05.2012).
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Размеры должностных окладов и размеры ежемесячных надбавок, установленные настоящим документом, увеличены на основании:
указа Мэра Москвы от 13 сентября 2004 года N 48-УМ;
указа Мэра Москвы от 2 марта 2007 года N 10-УМ ;
указа Мэра Москвы от 3 декабря 2007 года N 113-УМ.

____________________________________________________________________
________________
* Заголовок дополнен с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ ..

В соответствии со статьей 39 Закона города Москвы от 26 января 2005 года N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" (преамбула в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ :

1. Установить размеры должностных окладов государственных гражданских служащих органов исполнительной власти города Москвы согласно приложению 1 (пункт дополнен с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ .

2. Пункт утратил силу с 18 июня 2011 года - ..

3. Выплачивать государственным гражданским служащим органов исполнительной власти города Москвы месячные оклады в соответствии с присвоенными им классными чинами государственной гражданской службы города Москвы (далее - оклад за классный чин) в размерах согласно приложению 2 к настоящему указу (пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ .

4. Пункт утратил силу с 1 января 2007 года - ..

5. Пункт утратил силу с 1 января 2007 года - указ Мэра Москвы от 26 января 2007 года N 3-УМ ..

6. Пункт утратил силу с 1 января 2007 года - указ Мэра Москвы от 26 января 2007 года N 3-УМ ..

7. Пункт утратил силу с 1 января 2007 года - указ Мэра Москвы от 26 января 2007 года N 3-УМ ..

8. Пункт утратил силу с 1 января 2007 года - указ Мэра Москвы от 26 января 2007 года N 3-УМ ..

9. Увеличить с 1 января 2003 года сумму бюджетных ассигнований на оплату труда государственных служащих органов исполнительной власти города Москвы в 1,43 раза.

10. Рекомендовать Московской городской Думе установить должностные оклады и другие условия оплаты труда государственным гражданским служащим аппарата Московской городской Думы в размерах, предусмотренных настоящим указом (пункт дополнен с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ .

11. Департаменту финансов города Москвы обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего указа (пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ .

12. Установить, что предложения о распространении действия настоящего указа, его изменении и дополнении вносятся только по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Аппаратом Мэра и Правительства Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ .

13. Признать утратившими силу:

- распоряжение Мэра Москвы от 13 октября 1997 года N 806-РМ "О денежном содержании государственных служащих органов исполнительной власти города Москвы";

- распоряжение Мэра Москвы от 7 мая 1999 года N 471-РМ "О внесении дополнений в распоряжения Мэра Москвы от 13.10.97 N 806-РМ и от 24.04.98 N 405-РМ ";

- распоряжение Мэра Москвы от 16 мая 2001 года N 480-РМ "О внесении дополнений в распоряжения Мэра Москвы от 13.10.97 N 806-РМ и от 24.04.98 N 405-РМ ".

14. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы, Государственной жилищной инспекции Москвы (Мосжилинспекции), Управлению по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы внести в установленном порядке предложения по изменению соответственно постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2001 года N 1051-ПП "Об утверждении Положения об Объединении административно-технических инспекций Правительства Москвы и мерах по обеспечению его деятельности в связи с переходом на бюджетное финансирование" , постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1144-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 06.05.97 N 321 "Об уточнении нормативных документов и полномочий Мосжилинспекции" и постановления Правительства Москвы от 20 ноября 2001 года N 1036-ПП "О создании Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы" в соответствии с настоящим указом.

16. Контроль за выполнением настоящего указа оставляю за собой.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Размеры должностных окладов государственных гражданских служащих органов исполнительной власти города Москвы


указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ , -
см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 16 мая 2012 года)

Должностные оклады
государственных гражданских служащих отраслевых, функциональных и
территориальных органов исполнительной власти города Москвы*

(название дополнено с 18 июня 2011 года
указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ , -
см. предыдущую редакцию)

_______________
* - в том числе инспекций, финансируемых из бюджета города Москвы по разделу "Государственное управление и местное самоуправление";

Таблица 1

____________________________________________________________________
В таблице 1 с 18 июня 2011 года в строке "Заместитель руководителя, руководитель аппарата префектуры в ранге заместителя префекта" слова "в ранге заместителя префекта" исключены - указ Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ .
Таблица 1 настоящего приложения с 9 июня 2012 года дополнена после строки "Заместитель руководителя, руководитель аппарата префектуры" строками:
"Первый заместитель начальника Московского городского казначейства 17290
Заместитель начальника Московского городского казначейства 13990" - указ Мэра Москвы от 16 мая 2012 года N 29-УМ .

____________________________________________________________________

Наименование должностей

Строка утратила силу с 19 февраля 2011 года - указ Мэра Москвы от 7 февраля 2011 года N 9-УМ .

Руководитель*

_______________
* - если руководитель органа исполнительной власти города Москвы не является членом Правительства Москвы;

Первый заместитель руководителя

Заместитель руководителя

Руководитель Администрации Территориальной единицы с особым статусом (далее - Администрация ТЕОС)*

_______________
* - если исполнение обязанностей руководителя Администрации ТЕОС не возложено на префекта соответствующего административного округа города Москвы.

Первый заместитель руководителя Администрации ТЕОС

Заместитель руководителя Администрации ТЕОС

Начальник отдела руководителя

Заместитель начальника отдела руководителя

Руководитель аппарата: префектуры, Администрации ТЕОС

Заместитель руководителя аппарата: префектуры, Администрации ТЕОС

Начальник: управления, отдела, инспекции, торговый представитель

Заместитель председателя Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях

Заместитель начальника: управления, отдела, инспекции

Начальник отдела в управлении

Заведующий сектором, заведующий лабораторией*

_______________
* - в инспекциях, финансируемых из бюджета города Москвы по разделу "Государственное управление и местное самоуправление";

Советник

Помощник*

_______________
* - если руководитель является членом Правительства Москвы;

Консультант

Главный специалист

Главный инспектор

Ответственный секретарь Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях

Ведущий специалист

Инспектор

Специалист

Должностные оклады
государственных гражданских служащих города Москвы в аппарате отраслевых
и функциональных органов исполнительной власти города
Москвы, созданных в административных округах города Москвы

(название дополнено с 18 июня 2011 года
указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ , -
см. предыдущую редакцию)


Таблица 2

Наименование должностей

Должностной оклад (рублей в месяц)

Начальник: управления, инспекции; директор агентства

Заместитель начальника: управления, инспекции; заместитель директора агентства

Начальник отдела: в управлении, инспекции

Начальник отдела: в агентстве

Заместитель начальника отдела: в управлении, инспекции

Заместитель начальника отдела: в агентстве

(Строка дополнительно включена на основании Указа Мэра Москвы от 27 апреля 2007 года N 22-УМ)

Советник

Консультант

Главный специалист

Главный инспектор

Ведущий специалист

Инспектор

Специалист

Должностные оклады
государственных служащих города Москвы в аппарате управлений (отделов) отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, расположенных на территории районов города Москвы


Таблица 3

Наименование должностей

Должностной оклад (рублей в месяц)

Начальник управления (отдела)

Заместитель начальника управления (отдела)

Начальник отдела в управлении

Заместитель начальника отдела в управлении

Советник

Консультант

Главный специалист

Ведущий специалист

Специалист

Должностные оклады государственных гражданских служащих
города Москвы в аппарате управ районов города Москвы

(название дополнено с 18 июня 2011 года
указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ , -
см. предыдущую редакцию)

Таблица 4

Наименование должностей

Группы по оплате труда при численности наличного населения (тыс.чел.)*

I группа
(свыше 100)

II группа
(от 50 до 100)

III группа
(до 50)

Глава управы района

Первый заместитель главы управы района

Заместитель главы управы района

Руководитель аппарата

Начальник отдела

Заместитель начальника отдела, заведующий сектором

Экономический советник

Консультант

Главный специалист

Ведущий специалист

Специалист

________________

* - по данным Мосгорстата.)


Таблица 5

Наименование должностей

Должностной оклад (рублей в месяц)

Помощник мирового судьи

(Строка дополнительно включена на основании Указа Мэра Москвы от 27 апреля 2007 года N 22-УМ)

Заведующий канцелярией в судебных участках

Секретарь судебного заседания

Приложение 2. Размеры окладов за классный чин государственных гражданских служащих органов исполнительной власти города Москвы

(название в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года
указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ , -
см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 25 мая 2011 года)

Наименование классных чинов

Размеры окладов за классный чин (рублей)

(название графы второй в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ

Действительный государственный советник города Москвы 1-го класса

Действительный государственный советник города Москвы 3-класса

указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ

Государственный советник города Москвы 1 класса

(строка в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ

Государственный советник города Москвы 2 класса

(строка в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ

"Государственный советник города Москвы 3 классауказом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ

Советник государственной гражданской службы города Москвы 2 класса

(строка в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ

Советник государственной гражданской службы города Москвы 3 класса

(строка в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ

Референт государственной гражданской службы города Москвы 1 класса

(строка в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ

Референт государственной гражданской службы города Москвы 2 класса

(строка в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ

Референт государственной гражданской службы города Москвы 3 класса

(строка в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ

Секретарь государственной гражданской службы города Москвы 1 класса

(строка в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ

Секретарь государственной гражданской службы города Москвы 2 класса

(строка в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ

Секретарь государственной гражданской службы города Москвы 3 класса

(строка в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года указом Мэра Москвы от 25 мая 2011 года N 40-УМ

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О денежном содержании государственных гражданских служащих органов исполнительной власти города Москвы (с изменениями на 16 мая 2012 года)

Название документа: О денежном содержании государственных гражданских служащих органов исполнительной власти города Москвы (с изменениями на 16 мая 2012 года)
Номер документа: 39-УМ
Вид документа: Указ Мэра Москвы
Принявший орган: Мэр Москвы
Статус: Действующий
Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 06 сентября 2002
Дата начала действия: 01 сентября 2002
Дата редакции: 16 мая 2012

ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ

(по состоянию на 22.12.2018)

1. Оклады за классный чин федеральных государственных гражданских служащих:

Наименование классного чина

Оклад за классный чин
(руб. в мес.)


Федерации 1 класса

Действительный государственный советник Российской
Федерации 2 класса

Действительный государственный советник Российской
Федерации 3 класса

Государственный советник

Государственный советник

Государственный советник


Российской Федерации 1 класса

Советник государственной гражданской службы
Российской Федерации 2 класса

Советник государственной гражданской службы
Российской Федерации 3 класса


Российской Федерации 1 класса

Референт государственной гражданской службы
Российской Федерации 2 класса

Референт государственной гражданской службы
Российской Федерации 3 класса


Российской Федерации 1 класса

Секретарь государственной гражданской службы
Российской Федерации 2 класса

Секретарь государственной гражданской службы
Российской Федерации 3 класса

2. Месячные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы и ежемесячные денежные поощрения федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями федеральной государственной гражданской службы

№ п/п

Наименование должности

Должностной оклад
(рублей в месяц)

Ежемесячное
денежное поощрение
(должностных окладов)

Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы
(в процентах к должностному окладу)

Высшая группа должностей

Заместитель федерального министра

Директор департамента

Заместитель директора департамента

Высшая группа должностей

Помощник федерального министра

Советник федерального министра

Главная группа должностей

Начальник отдела в департаменте

Референт

Ведущая группа должностей

Заместитель начальника отдела в департаменте

Ведущий советник

Советник

Ведущий консультант

Консультант

Старшая группа должностей

Главный специалист-эксперт

Ведущий специалист-эксперт

Специалист-эксперт

Ведущая группа должностей

Ведущий специалист 2 разряда

Старшая группа должностей

Старший специалист 1 разряда

Старший специалист 2 разряда

Старший специалист 3 разряда

Младшая группа должностей

Специалист 1 разряда

2. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

3. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. По отдельным должностям гражданской службы указом Президента Российской Федерации может устанавливаться денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения, в котором учтены должностной оклад, оклад за классный чин и ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, но не учтены премии и ежемесячное денежное поощрение.

4. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5. К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах:

при стаже гражданской службы

в процентах

от 1 года до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 15 лет

свыше 15 лет

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается);

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

6. Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации.

7. Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы определяется представителем нанимателя.

8. Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя.

10. Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

11. Размеры окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы принимается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

12. Размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта Российской Федерации ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексация) размеров окладов денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта Российской Федерации производится в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации.

13. Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы в государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, денежное содержание выплачивается в иностранной валюте и в рублях в порядке и размерах, установленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.

14. По отдельным должностям гражданской службы может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте . К гражданским служащим, оплата труда которых производится в указанном особом порядке, не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями настоящей статьи. Обобщенные показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих, утверждаются соответственно Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.

15. Перечень должностей гражданской службы , по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, а также порядок установления оплаты труда гражданских служащих, предусмотренный частью 14 настоящей статьи, утверждается соответственно указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

17. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственного органа, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений утверждаются правовым актом государственного органа в соответствии с особенностями его задач и функций.



Что еще почитать